Екатерина Салимова
23 февраля- День Защитников Отечества, день настоящих мужчин, как уже состоявшихся, так и еще подрастающих. Российские солдаты и офицеры всегда были олицетворением чести, достоинства и патриотизма. Если во времена Советского союза мужчины и мальчики всех возрастов шли на фронт и доказывали свою верность Отчизне в бою, то как же в наше время быть уверенным в том, что ты можешь назвать себя «настоящим мужчиной»? Какие поступки можно называть по истине мужскими, и как молодому человеку доказать в первую очередь себе, а потом уже и окружающим, что он достоин этого звания?
Я хотела бы рассказать о своих одноклассниках, чей ежедневный труд в спорт зале я считаю действительно «мужским» занятием.
На самом деле, не многие понимают, что это очень тяжелый труд, не только физический, но и психологический. Как порой трудно бороться с самим собой, ведь именно наше тело, наш разум может быть самым сильным противником, которого не всегда удается победить
У таких парней, как Костя, Саша и Денис, своё поле боя. Их фронт работ -это штанги, гантели и тренажёры. Каждую тренировку они преодолевают себя, в погоне за спортивными достижениями и всё новыми и новыми результатами, путь к которым совсем не прост: У них особый план занятий, рассчитанный на тренировку конкретной группы мышц в определённый день недели. Чётко составленный рацион питания, в котором обязательно присутствуют только натуральные белки, жиры и углеводы, и отсутствует «пищевой мусор». Режим дня и сон так же играют важную роль в жизни юных спортсменов. Глядя на этих ребят во время тренинга, сразу становится понятно, что у них действительно есть цель, к которой они идут. Да, у каждого она своя, но для человека, который переборол себя, как правило, нет ничего невозможного.
Остается только пожелать успехов молодым представителям сильной и здоровой нации. Уверена, что, если в будущем, такие ребята, как мои одноклассники, встанут на защиту Родины, мы можем спать спокойно.
2012. Софья. Умная или спортивная?
Кто-то из учеников успешен в учебе, но на физкультуре сидит в сторонке (часто именно таких одноклассники называют «ботаны»). Другим не дается учеба, но в спорте они – первые, и мы снисходительно улыбаемся «Ну хоть в чём-то!». Третьи ни к учебе, ни к спорту тяги не имеют и мы, учителя, говорим, что пока не смогли раскрыть их потенциал, но он у этих детей, несомненно, есть (мы же оптимисты!) – среди таких можно встретить юных хакеров, или компьютерных гениев.
Соня – успешная ученица 7 класса (не отличница, но близка к этому) и ведущий игрок баскетбольной команды. Насколько ей удается это сочетать? По-разному.
В 5 классе мы готовили с ней исследовательскую работу на научно-практическую конференцию школьников «Я – исследователь». Дело интересное, сложное, и, безусловно, ответственное. Тогда спорт впервые вмешался в наши планы. Работа была на середине. Соня на игре сломала руку и на месяц выпала не только из работы, но и из учебы вообще. Все устные предметы дома выполняла, но исследовательский проект пришлось завершать другой ученице (она его отлично защитила, заняла 1 место и на районном, и на городском этапах).
В 6 классе, участвуя в этой же конференции, Соня выполнила новую работу – изучала пищевые пристрастия своей годовалой улитки – ахатины. Прописали цель, обозначили задачи, все этапы эксперимента отфотографировали, сформулировали выводы, оформили работу в соответствии с предъявляемыми критериями. Представленная работа была яркой и интересной всем: и школьникам, и учителям, и членам жюри. 1 место. Мы сделали это!
7 класс. Этой возрастной группе впервые дается возможность попробовать свои силы на предметной олимпиаде. И конечно к этому шагу мы готовились. И снова… спорт! Совпадение сроков олимпиады и важного баскетбольного турнира. Важного для тренера, для неё самой и всей команды.
7 класс. Этой возрастной группе впервые дается возможность попробовать свои силы на предметной олимпиаде. И конечно к этому шагу мы готовились. И снова… спорт! Совпадение сроков олимпиады и важного баскетбольного турнира. Важного для тренера, для неё самой и всей команды.
Не имеет смысла описывать мое огорчение – коллеги меня поймут. Соня – командный игрок и баскетбольную команду не подвела. Семейный совет. Слёзы. Решение ей далось нелегко. Разрываться между долгом перед командой и долгом перед школой тринадцатилетнему подростку ох, как непросто!
Стоит ли корить себя тем, что не смогла показать ей, что на другой чаше весов остались не она и не я как единицы, а школа, которую она должна была представлять? К слову, в этой возрастной группе наша школа имеет победителя и двух призеров. Честь школы не пострадала. Но почему мне грустно, что среди них нет Сони?
И умная, и спортивная. Может, будущая олимпийская звездочка. А может, известный биолог или медик. Кстати, почему обязательно известный, может просто - хороший! Но даже здесь почему-то или-или… Редки примеры одинаковой успешности в двух ипостасях.
Комментариев нет :
Отправить комментарий